На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Три вида платной рекламы для продвижения партнерки

Партнерские программы, наверное самый простой и самый доступный способ заработка для новичков.

И я не говорю сейчас о способах заработка, типа кликанья по рекламе или прочтению писем, потому что это на мой взгляд просто не заслуживает внимания.

Речь идет о партнерках, на которых действительно можно заработать, где можно серьезно строить и развивать свой бизнес.

Понятно, что для того, чтобы продвигать партнерскую программу необходимо использовать рекламу, как бесплатную, так и платную.

И конечно же, платная реклама более эффективна, и используя ее Вы сэкономите свое время и быстрее получите результат.

И давайте посмотрим, какая бывает платная реклама.

Во-первых, это контекстная реклама.

Вот что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это реклама которая показывается в контексте той темы по которой рекламируется соответственно сам продукт.

Понятно, да?

С помощью большого количества объявлений контекстной рекламы можно увеличить охват потенциальных клиентов и посещаемость самого сайта.

Контекстная реклама – это наверное самый доступный способ платной рекламы, потому что здесь Вам не потребуются большие деньги и здесь вам не потребуются помощники.

Вот это самый быстрый способ получить трафик на свой сайт, потому что буквально через несколько часов после того, как вы составите свое объявление и ваше объявление пройдет модерацию, вы будете получать трафик с помощью этой самой контекстной рекламы.

И при всем притом, что здесь высокая конкуренция, при грамотном использовании данного метода можно на этом заработать.

И вот, как раскрутиться с помощью контекстной рекламы?

Значить смотрите, оплата за показы менее эффективна, потому что вы платите не за людей, которые пришли на ваш сайт, а вы платите за то, что ваше объявление где-то показывается.

И вот вероятность того, что кто-то придет на ваш сайт, очень мала, поэтому использовать этот метод и рассчитывать на что-то, ну наверное не стоит.

Плата за клик - это возможность платить за конкретные результаты.

И при этом Вы сами выбираете где и кому показывать ваше объявление, вы можете выбирать в какие часы и на каких площадках показывать вашу рекламу.

Но вот здесь очень важно правильно составить свое объявление, потому что это очень важный момент.

И от того насколько правильно составлен ваш заголовок, какие вы использовали слова магниты, какие вы подобрали ключевые и минус слова зависит очень многое.

От этого зависит сколько раз будет показано ваше объявление и сколько будет стоить переход по ссылке, ну вот потому что есть такое понятие, как минимальная цена клика.

И вот сейчас, в этой небольшой статье невозможно подробно рассказать о всех тонкостях составления рекламного объявления. И я даже не буду пытаться объяснить это.

Для того, чтобы научиться грамотно составлять объявление для рекламы, есть специальные уроки по этой теме, есть специальные курсы, в которых можно подробно узнать об этом и научиться.

Идем дальше и поговори о следующем виде рекламы, это баннерная реклама.

Баннерная или медийная интернет - реклама, это старейший способ рекламы, это размещение тематических баннеров на сайтах с высокой посещаемостью, на различных форумах, различных порталах и так далее, и так далее…

Понятно, да?

И вот цель такой рекламы - это увеличить приток посетителей на Ваш сайт.

Преимущества баннерной рекламы заключаются в том, что она более точно направлена на целевую аудиторию, потому что она размещается на тематических площадках,и поэтому она начинает эффективно работать сразу же после ее запуска.

И потому что визуальный образ на баннере всегда привлекает внимание.

Затем, тизерная реклама.

Тизерная реклама - это рекламный блок с интригующим текстом и привлекательным изображением, который содержит небольшое количество информации о товаре или услуге.

Вот его задача – заинтересовать посетителя, чтобы он перешел по указанной ссылке.

Профессиональная настройка тизерной кампании позволяет охватить целевую аудиторию.

То есть настроить тизерную рекламу можно для жителей конкретных регионов и городов, по какой-то определенной теме, для каких-то конкретных людей, и показывать ее можно в определенное время.

Тизерная реклама она наиболее эффективна по принципам тематики сайтов, а не ключевых слов и здесь даже в высокой конкурентной среде можно иметь более низкую цену клика.

Здесь, опять же, важно понимать, что в тизерных сетях люди очень часто кликают из интереса, а не из - за того,что что-то хотят купить.

Поэтому смотрите, какая реклама больше подойдет именно Вам и начните использовать ее.

Удачи Вам!
Светлана Гончарук.

наверх