Ну и еще один вопрос – это покупка готовой группы. Организовался даже некий бизнес- это раскрутка групп самой общей тематики во ВКонтакте или в Одноклассники с последующей ее продажей. И насколько актуально покупать такую группу и затем менять ее тематику или затем брендировать под свой логотип? В 99 процентах – это не актуально, потому что чаще всего хоть эти группы и являются массовыми, но они являются мертвыми. Потому что тот, кто их раскручивал он не тратил своих денег времени и сил для того, чтобы поддерживать постоянную активность и интересы обсуждения группы. То есть когда люди вступают в эту группу, они ее не посещают. И даже если в ней есть какое то ядро, люди, которые все же принимают какое- то участие в этой группе, то когда вы полностью смените тематику группы или повесите свой бренд, скорее всего это будет воспринято негативно и скорее всего вы потеряете даже то ядро, которое в тот момент общается в этой группе. Поэтому, ни ее количественные, ни ее качественные характеристики, на пользу вам работать не будут.
Чаще всего, актуальнее выбрать между двух стратегий: это создание собственной группы и долгосрочное развитие. Конечно, эта стратегия рассчитана на не один месяц. Либо, если мы говорим о разовой акции, то есть вы открываете новый салон или у вас появляется новый товар и вам необходимо его проанонсировать в течение ближайшего месяца, то рассмотрите возможность работы уже в существующих группах. То есть найдите группы ближайшие по тематике и договоритесь с модератором о интересном для аудитории размещении рекламы. Вот в таком варианте есть смысл продвигаться и вот фактически 2 стратеги выбора.
Покупка готовых групп не приводит ни к чему кроме потери ваших бюджетов.
Удачи Вам!