На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама в социальных сетях. Как настроить рекламную компанию в социальных сетях.

Сегодня социальные сети оказывают большое влияние на многих людей и многие компании и владельцы бизнесов для продвижения своих товаров и услуг используют эту возможность и размещают свою рекламу в социальных сетях.
Что же такое социальная реклама и как можно настроить рекламную компанию в социальных сетях?


При создании своей странички в социальной сети мы охотно рассказываем о себе, о своих интересах и увлечениях.
Так вот, использование личной информации о пользователях, за счет которой быстрее продвигаются различные торговые марки и услуги, и подразумевается социальная реклама.
Реклама в социальных сетях бывает бесплатная и платная. При использовании бесплатных способов рекламы для продвижения своего бизнеса приходится тратить больше времени. Для получения более быстрых результатов придется вкладывать деньги.
Просматривая различные публикации, читая новости на страницах сети, мы оставляем свои комментарии и проставляем «лайки». Это отображается не только на нашей странице, но и на страницах наших друзей.
Дальше наши друзья также могут прокомментировать эту запись или «рассказать другим» и все, механизм рекламы запущен.
Платная реклама в социальных сетях дороже, потому что она эффективнее, потому что можно очень узко таргетировать аудиторию.
Если Вы решили продвигать свои продукты или услуги через социальные сети, Вы можете настроить рекламную компанию, указав кому именно необходимо показывать ее, кто именно является Вашим покупателем. Это могут быть женщины или мужчины, подростки или молодые мамы. Вы можете указать возраст и интересы, а также место их проживания.
Вам так же следует определиться с целью Вашей рекламы. Что Вы хотите получить от рекламы? Если Вы хотите привлечь новых клиентов, то куда они попадут после Вашего приглашения, на Ваш сайт, либо на какую-то определенную страницу? Как будет оформлена эта страница и что там будет написано?
Укажите в настройках необходимый срок действия Вашей рекламы, установите ограничитель на бюджет, либо определитесь с ценой за один клик.
И помните, что успех придет только в том случае, если Вы будете действовать, поэтому начните продвигать свой бизнес в сетях прямо сейчас и у Вас обязательно все получится.

Удачи Вам!

Светлана Гончарук.

наверх